Первый пейнтбольный комплекс в Харькове
  • (057) 786 24 56
  • (063) 12 65 777
  • (066) 118 06 90
  • (063) 07 64 508
Заказать звонок
Пейнтбол
Детский пейнтбол
Страйкбол
Лазертаг
Квест


Заказать игру
Магазин
Заказать пиццу
на игру
Заказать банкет
Детский праздник
Корпоратив
День рождения
Сертификаты
Партнеры
Фотогалерея
Смотреть все фото »
Видеогалерея
Статьи

10 апреля Большая сценарная игра «Клоны»

10 апреля 2011г. Большая сценарная игра «Клоны»

В прекрасное, дождливое, пасмурное и ветренное утро 10 апреля 2011 года ударные части экспедиционного корпуса Армии Суррогатов вышли на рубежи атаки. Личный состав был настроен решительно, моральный дух армии был высок как никогда. Наличие опытных бойцов с электронными маркерами только подтверждало правило, что армия всегда лучше экипирована, чем повстанцы. Начало первой миссии ознаменовалось решительным прорывом нашей армии к респауну армии людей. Получив полный контроль над полем уже в течении первых семи минут боя, мною было принято решение деактивировать «неубиваемых» клонов, чтобы молодые бойцы нашей армии тоже могли получить боевой опыт, а не стоять за спинами старших товарищей. В сложившейся ситуации хоть клоны и не были выпущены на второй и третий респауны, а «безсмертие» было убрано по воле Верховного, со стороны армии людей до конца миссии доносились мольбы о помощи и угрозы обратиться в Международный Суд со ссылками на нарушение Женевской Конвенции….

Фото отчет о игре можно посмотреть здесь https://picasaweb.google.com/110829353822195741904/102011#

Доступен видео отчет с игры  — жми подробнее!!!



Генерал Армии Суррогатов.
Заметки о проведенной операции. (Полная версия).

Операция по захвату буферной зоны и устранению Лидера людей проведена успешно.
Потери убитыми: 0.
Потери от перенасыщения организма прозрачной резкопахнущей жидкостью — 10-12 человек. Состав, химические и органолептические свойства этой жидкости в данный момент тщательно изучаются нашими учеными. На данный момент ясно только одно — жидкость была подброшена в наш лагерь лазутчиками армии людей.

Теперь подробнее:
В прекрасное, дождливое, пасмурное и ветренное утро 10 апреля 2011 года ударные части экспедиционного корпуса Армии Суррогатов вышли на рубежи атаки. Личный состав был настроен решительно, моральный дух армии был высок как никогда. Наличие опытных бойцов с электронными маркерами только подтверждало правило, что армия всегда лучше экипирована, чем повстанцы. Начало первой миссии ознаменовалось решительным прорывом нашей армии к респауну армии людей. Получив полный контроль над полем уже в течении первых семи минут боя, мною было принято решение деактивировать «неубиваемых» клонов, чтобы молодые бойцы нашей армии тоже могли получить боевой опыт, а не стоять за спинами старших товарищей. В сложившейся ситуации хоть клоны и не были выпущены на второй и третий респауны, а «безсмертие» было убрано по воле Верховного, со стороны армии людей до конца миссии доносились мольбы о помощи и угрозы обратиться в Международный Суд со ссылками на нарушение Женевской Конвенции.
Перед началом второй миссии генерал армии людей совершил ряд вероломных закулисных дипломатических действий и, по воле Верховного, семеро лучших бойцов нашей армии ушли в качестве боевых инструкторов в армию людей. В это же время ТПК Альфа в полном составе начала ощущать на себе токсичное воздействие той самой прозрачной жидкости. Симптомы были у всех бойцов одинаковые: головокружение, невнятная речь, покачивание при хотьбе. Забегая вперед скажу — эти бойцы со «стальным стержнем». Не смотря ни на что они рвались в бой, а один, превозмогая боль и усталость, даже присутствовал на финальном построении. Так и началась вторая миссия. Костяк армии был утрачен, но моральный дух все еще оставался на высоте. Операция по захвату контрольных точек проходила с переменным успехом, но на последних минутах произошло непоправимое. В тот момент, когда наша армия была физически истощена ведением боевых действий с превосходящими силами противника под руководством опытных инструкторов, а ТПК Альфа (на которую возлагались большие надежи) полным составом очутилась в полевом госпитале, армия людей, сделала решительный бросок и захватила две ключевые контрольные точки около нашего респауна. Миссия была проиграна.
Этот проигрыш предопределил исход третьей миссии, ведь перед ее началом на каждую точку высаживался десант из двух человек. В итоге после начала миссии расстановка сил десанта составляла 2:10 не в нашу пользу. И хоть наши десантники и показали невероятную стойкость в неравном бою, продержаться до прихода подкрепления и сохранить супероружие им не удалось. Люди перенесли его в развалины старого форта и установили мощную круговую оборону. Прорвать ее не удалось до самого конца миссии. Одно могу сказать наверняка: хоть нас и преследовали неудачи на поле боя, проигрыш двух миссий подряд, безуспешные попытки прорвать укрепленную оборону людей и тому подобные неприятности, наша армия сохраняла высокий боевой дух и стремилась к победе, даже когда шансов на победу небыло.
Перед последней четвертой миссией Верховный вернул наших бойцов-инструкторов. Видимо он решил, что людей учить больше нечему. Тем более, что их армия имела существенную фору при старте, благодаря победам в предидущих миссиях. А задача была проста: выдавить с территории Буферной зоны противника, зажав его на респауне. И наша армия великолепно справилась с этой задачей. А победа в последней миссии означала победу во всей операции.

P.S. Хочется выразить огромную благодарность бойцам ТПК Hatiman и ТПК Extremal, которые не побоялись отыграть роль клонов в этой сценарной игре. Также хочется поблагодарить бригаду судей ПК Бомба за адекватное судейство с пониманиманием сценария и хода игры.

Альфа автор кто ты !???? Понт !?!?!?!?

Дмитрий 9 мая 2011 в 23:36

Хватит на Альфу гнать ребята символ игрі на Мерефе без них игра не игра

РУСИЧИ 4 мая 2011 в 21:56

Дмитрий автор?????-Кто ты и чего тебе там на видео не понравилось ????

Альфа 4 мая 2011 в 21:18

Особенно на видео видно как «альфа» борется с противником , особенно в 1-й и 4-й миссиях :-)

Дмитрий 1 мая 2011 в 17:45

Так же непонятно кто выполнял роль клонов???

Альфа 27 апреля 2011 в 22:46

Альфа не вся была пьяна!!!!
И выполнила свой долг перед родиной
Сломив силы противника в первой и четвертой миссии
Подняв боевой дух второй и третей миссии
P/S ХТЗ забыли ???
Прокат лучший!!!

Альфа 27 апреля 2011 в 22:43

ОГОНЬ !!!

Дмитрий 26 апреля 2011 в 21:48

Немного от себя, с использованием фоток от фотографов, что снимали тогда:
http://youtu.be/t85tdG_Fu-k
http://youtu.be/b2ht8XXPYE0

X_prt 26 апреля 2011 в 1:16

Скоро после Пасхи будет видео очерк о игре!

admin 24 апреля 2011 в 8:07

А когда видео будет ???

X_prt 24 апреля 2011 в 0:23

Та лааааадно, я был порядочным КРОТОМ и в спину никому не стрелял 😉 Ограничился захватом двух флагов под носом у Клонов 😛

X_prt 24 апреля 2011 в 0:22

Дорогой КЛОН Дмитрий — кто же ты, я теряюсь в догадках )))!?? По поводу неубиваемости: это ведь СЦЕНАРНАЯ игра. И именно по-этому мы собирались несколько раз (в том числе и в день игры), чтобы обсудить РОЛЬ клонов в этой СЦЕНАРНОЙ игре. Они ведь небыли безсмертными, правда ;)? Идея действительно классная, просто мы не соблюли (хе-хе :D) баланс армий. Потому что идея не только классная — она еще новая и необкатанная.
Простите за сумбур )))).

p-rat 22 апреля 2011 в 20:53
Дмитрий 22 апреля 2011 в 5:41

Забыл добавить , ребята: ШАРЫ И ЕЩЕ РАЗ ШАРЫ !!! Они убивают эту игру !

С уважением,
КЛОН!

Дмитрий 21 апреля 2011 в 21:59

Вообщем-то добавить нечего! Написано все верно! От себя могу сказать: как только появляются в пейнтболе бессмертные игроки, так сразу же пейнтболл теряет смысл как игра, спорт, развлечение! Я считаю что клонов можно было реализовать следующим образом: клон смертен, но дать ему в руки щит и пускай он им прикрывается, а умелая голова и руки достанут клона и там! И в заключении — ИДЕЙКА НЕПЛОХАЯ, НО ПЛАН ГДЕ-ТО НЕ ДОРАБОТАН!!! Забыл сказать про организацию мероприятия: на голову выше чем 2-й этап ТТПУ.

С уважением,
КЛОН!

Дмитрий 21 апреля 2011 в 21:57

Генерал людей. Очерк о проведенной игре:
Игра прошла отлично. Даже град смотрелся как спецэффекты. Бессмертие и само выход в аут в первой миссии дали сильный перевес команде желтых (суррогатов – сурков), что в начале игры попортило внутреннею атмосферу в команде красных (людей). Видно не все поняли механику игры и даже судьи не выводили в аут сурков при первом попадании (это видно на видео записи игры). Сложно было поставлено с точки количества возможных ролей: суррогаты, клоны, суперклоны. И договоренный перевес в количестве игроков играющих за сторону людей, не был мною увиден. Количество игроков новичков в команде красных тоже было на лицо, более 50%. По соотношению электронных маркеров так же перевес. Но после того как в начале первой миссии желтые зажали красных на респауне, администрация убрала коды бессмертия и тут игра сразу наладилась. Перед второй миссией ряды армии людей были пополнены игроками ТПК Хатимана и ТПК Экстремал, парни пришли с электроникой, именно они держали верхние точки. Третья миссия была выиграна именно из-за того что красные захватили 5 из 6 возможных точек десантирования. Секретное оружие проследовало с точки А в точку Б за 3 мин. и доблестные бойцы людей держали здания до конца миссии. Сложенная игра всегда приводит к победе. Четвертая миссия была рашовая, цель зажать на респеуне вражескую команду. Но перед началом миссии у команды людей, под предлогом того что ТПК Альфа не выйдет в игру (из-за отсутствия трезвых игроков), забрали игроков с электроникой (ТПК Хатиман, ТПК Экстремал). Итого: у красных 1-н электронный маркер против 5-7 маркеров желтых,;так как Альфа вышла и показывала пьяный стиль игры. Плотностью огня люди были зажаты на своей базе. Победа за желтыми. По играм 2/2, но победа была присуждена суркам, хотя не было доведено, что именно эта миссия дает победу, но это вопрос к Владу (X-Team).
Спасибо судьям с клуба Бомба за грамотное судейство.
P.S Мною был выдана повязка желтых одному игроку из команды красных и он наказывал желтых в спину, два респауна. Кротов не кто не отменял

admin 18 апреля 2011 в 21:18

Игорь спасибо за фотографии. Глаз алмаз, ракурсы отличные. Оригиналы будут у Середулика?

"Ш" 14 апреля 2011 в 8:08

Всё было классно ! Да, в 1 миссии с бессмертием намудрили, но потом всё встало на свои места. Сурогаты, благодарите судьбу, что у Людей закончились бабки на шары, иначе бы не видать вам победы с обстрелом нашей базы ;))))))))
Бесстрашный бегун, X_prt.

X_prt 13 апреля 2011 в 10:36

На игре такого масштаба был впервые! Круто было, однозначно!!! Особенно понравилось, как людей закрыли на их базе в 1 и 4 мисии!!! Всем спасибо за участие! Атмосфера просто супер!!! И за призы тоже огромное спасибо!!!!!!!!!

Trap MAX 12 апреля 2011 в 20:27

Всем спасибо за игру! побегали от души особенно первые миссии… а потом началась беда с шарами (((( Сценарий классный, хоть и в первой миссии был явный дизбаланс — потом все нормализовалось. В любом случае за организацию спасибо, единственная просьба на будущее это шары.. (без качественных пулек удовольствия просто 0.. )

Олег 10 апреля 2011 в 17:49

Сурогаты: ТПК Альфа, ТПК Хатиман, ТПК ХТЗ, + прокат
Люди: ТПК Экстремал, ПК Бомба.
На сегодня 108 зарегистрированных участника

admin 9 апреля 2011 в 8:49

ДА И КТО ИЗ ПЕЙНТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ ЗА КОГО ИГРАЕТ?

РУСИЧИ 2 апреля 2011 в 20:12

» В “аут” объявляют себя самостоятельно» — вот этот пункт мне нравится больше всего )))

Алексей"HATIMAN" 2 апреля 2011 в 9:38

приветствую, что уже по колличеству зарегистрированных , много народу собирается?

РУСИЧИ 2 апреля 2011 в 9:17

ВОТ-ЭТО КАПЕЦ !!! А Космические корабли назад в будущее будут ?!

Дмитрий 29 марта 2011 в 20:41

Сереж, «HATIMAN» уже в полной боевой готовности!!! :-)

Александр"HATIMAN" 29 марта 2011 в 19:05

Историческая справка:

Наша цивилизация стремительно развивается.
Прогресс в области генной инженерии и кибернетики сделал возможным создание «дубликата» человека. Био-Кибернитический Близнец (БКБ), получивший среди людей прозвище «Клон», по сути не является самостоятельным существом. Это, скорее, био-робот, управляемый человеком дистанционно и не способный к принятию решений. Хотя ходят слухи о том, что Правительство ведет разработку БКБ, обладающего интеллектом и способностью к принятию решений. Все прогрессивное человечество с нетерпением ждет момента, когда новые «клоны» войдут в нашу жизнь и цивилизация выйдет на новый виток развития.
Также стоит заметить, что появилась группа ортодоксально настроенных анархистов, не желающих принять тот простой факт, что человечество развивается. Они не хотели видить выгоды, приносимой «клонами», не хотели использовать их в повседневной жизни. У самых радикально настроенных групп даже бытует мнение, что «клоны», якобы, порабащают человечество; делают человека слабым, оторванным от жизни существом.
Со временем недовольство этих людей переросло в открытый конфликт с остальным обществом и привело страну на порог гражданской войны. Для мирного урегулирования вопроса Правительством был предложен план, согласно которому недовольные существующим порядком люди добровольно переселялись в «Резервацию» — зону, свободную от «клонов». Они гордо назвали ее «Резервация Людей», а весь остальной мир — «Зоной Суррогатов». И с тех пор государство разделено на два непримиримых лагеря, огороженных друг от друга забором и буферной зоной. Шаткий мир был на время восстановлен.

Причина возникновения конфликта:

На данный момент мир между «людьми» и «суррогатами» снова нарушен.
Причиной этого послужил приход к власти в «Резервации Людей» экстримистски настроенного Лидера, пожелавшего положить конец существованию «клонов». Под его руководством был проведен ряд террактов в «Зоне Суррогатов». Была практически полностью уничтожена сеть заводов и лабораторий по производству БКБ. Также был нанесен массированый удар по Станции Связи и сети Ретрансляторов. В следствии этого стало невозможно осуществлять контроль над «клонами» на значительных расстояниях. Те немногие БКБ, которые сохранили работоспособность, теперь управляются при помощи автономных портативных пультов.
Правительством было принято решение о введении в «Резервацию Людей» экспедиционного корпуса для обнаружения и физического устранения нового Лидера. Но отряду «суррогатов» было оказано мощное сопротивление со стороны «Резервации Людей».
В буферной зоне закипели ожесточенные бои…

admin 28 марта 2011 в 20:55

Цель первой миссии:

Для армии «Зоны Суррогатов»: Обнаружить на поле боя и взять под контроль уцелевших клонов экспедиционного корпуса. Подконтрольный «клон» присоединяется к армии.

Для армии «Резервации Людей»: Обнаружить на поле боя и принести на базу для уничтожения автономные пульты контроля. Такие успехи обеспечат приток добровольцев в армию.

Цель второй миссии:

Организация и удержание укрепленных блок-постов на территории буферной зоны.

Цель третьей миссии:

Для армии «Резервации Людей»: Провести конвой с магнитно-резонансной установкой на полевую Станцию Связи для ее уничтожения.

Для армии «Зоны Суррогатов»: Не допустить прохождение конвоя, защитить полевую Станцию Связи, захватить магнитно-резонансную установку.

Цель четвертой миссии:

Зависит от исхода предидущих

Особенности БСИ «Клоны»:
— Уникальные боевые единицы: Био-Кибернитические Близнецы или «клоны». Не имеют собственной воли, полностью подконтрольны оператору с автономным портативным пультом. В «аут» объявляют себя самостоятельно (либо при привышении допустимого количества попаданий, либо для перезарядки/дозаправки).
— Случайные события и персонажи, возникающие в течении игры в отрыве от основного сюжета. Могут повлиять на ход выполнения миссии или на результат игры в целом.
— Супероружие (напр. магнитно-резонансная установка) — оружие массового поражения различной степени и силы воздействия на людей и «клонов».

X-Team 28 марта 2011 в 15:10
Оставить комментарий
Имя
E-mail (не будет опубликован) (необходим)
Комментарий

26.20/div>
45