Первый пейнтбольный комплекс в Харькове
  • (057) 786 24 56
  • (063) 12 65 777
  • (066) 118 06 90
  • (063) 07 64 508
Заказать звонок
Пейнтбол
Детский пейнтбол
Страйкбол
Лазертаг
Квест


Заказать игру
Магазин
Заказать пиццу
на игру
Заказать банкет
Детский праздник
Корпоратив
День рождения
Сертификаты
Партнеры
Фотогалерея
Смотреть все фото »
Видеогалерея
Статьи
  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • 8 апреля прошла Большая сценарная игра «Клоны 2012. Адские машины»

8 апреля прошла Большая сценарная игра «Клоны 2012. Адские машины»

DSC02124 (1)


Фото отчет о игре!!! (540 фото)

Количество участников: 150 человек


КЛОНЫ 2012 БОЛЬШИЕ ПЕЙНТБОЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ

На правах отчета от организаторов.

Подготовку к игре «Клоны 2012. Адские машины» мы начали еще в январе.

Модель организации игрового процесса мы взяли с «Мафии» который получился очень удачным – и не прогадали.

Тогда же был и написан очень большой и объемный сценарий игрового мира. (который мы так и не реализовали). Постепенно он не выдержал нашей внутренней критики и был изменен и упрощен до интуитивно понятного каждому игроку. Но к сценарию мы еще вернемся.

На правах отчета от организаторов.
Подготовку к игре «Клоны 2012. Адские машины» мы начали еще в январе.
Модель организации игрового процесса мы взяли с «Мафии» который получился очень удачным – и не прогадали.
Тогда же был и написан очень большой и объемный сценарий игрового мира. (который мы так и не реализовали). Постепенно он не выдержал нашей внутренней критики и был изменен и упрощен до интуитивно понятного каждому игроку. Но к сценарию мы еще вернемся.
Техническую составляющую игрового процесса составили наши разработки: миномет, ракетная установка, и боевой автомобиль, на их создание ушло очень много сил.
По результатам игры и пройдя, как говорится, «разведку боем» выявились ряд нюансов и технических недоработок, которые мы устраним и доработаем на будущей игре.
Если с технической составляющей все понятно то над человеческим фактором еще придется кропотливо потрудится, я имею ввиду создание отдельного подразделения по приведению в действие всех тех «Адских машин» которые создаются нашими «очумелыми ручками».
Технический прогресс не стоит на месте, а это значит что наши творения будут модернизированы и скоро увидят свет новые интересные технические решения.
Сама подготовка к игре проходила по плану, и все участники смогли в этом убедиться т.к. заминок в организации не наблюдалось (во всяком случае мне так показалось).
И снова возвращаюсь к сценарию, то что не получилось реализовать на Клонах будет реализовано в будущей игре. Речь идет о параллельных сценариях игры, рассчитанных на разный уровень подготовки и экипировки игроков.
Но карты раскрывать еще рано, оставлю немного интриги. Все будет по плану и уже скоро.
Расстановка баз удовлетворяет требования как игроков так и организаторов, но забегая на перед скажу что в будущей игре мы развернем линию фронта с другой (неожиданной) стороны, а это значит что Кирпичный завод Вы увидите по новому.
И в завершение хочу поблагодарить всех участников Большой сценарной игры «Клоны 2012. Адские машины» и тех кто принял участие в ее организации.
До встречи на больших и маленьких играх в пейнтбольном клубе «Экстремал»…
С уважением руководитель ПК «Экстремал» Сергей Середа


Техническую составляющую игрового процесса составили наши разработки: миномет, ракетная установка, и боевой автомобиль, на их создание ушло очень много сил.

По результатам игры и пройдя, как говорится, «разведку боем» выявились ряд нюансов и технических недоработок, которые мы устраним и доработаем на будущей игре.

Если с технической составляющей все понятно то над человеческим фактором еще придется кропотливо потрудится, я имею ввиду создание отдельного подразделения по приведению в действие всех тех «Адских машин» которые создаются нашими «очумелыми ручками».

Технический прогресс не стоит на месте, а это значит что наши творения будут модернизированы и скоро увидят свет новые интересные технические решения.

Сама подготовка к игре проходила по плану, и все участники смогли в этом убедиться т.к. заминок в организации не наблюдалось (во всяком случае мне так показалось).

И снова возвращаюсь к сценарию, то что не получилось реализовать на Клонах будет реализовано в будущей игре. Речь идет о параллельных сценариях игры, рассчитанных на разный уровень подготовки и экипировки игроков.

Но карты раскрывать еще рано, оставлю немного интриги. Все будет по плану и уже скоро.

Расстановка баз удовлетворяет требования как игроков так и организаторов, но забегая на перед скажу что в будущей игре мы развернем линию фронта с другой (неожиданной) стороны, а это значит что Кирпичный завод Вы увидите по новому.

И в завершение хочу поблагодарить всех участников Большой сценарной игры «Клоны 2012. Адские машины» и тех кто принял участие в ее организации.

До встречи на больших и маленьких играх в пейнтбольном клубе «Экстремал»…

С уважением руководитель ПК «Экстремал» Сергей Середа

Особенности проведения мероприятия:

— быстрая регистрация участников;

— воздух 2500 – 3500 psi (обеспечивается компрессором)

— организованное питание;

— лучшая судейская бригада Харьковской области;

— большое количество игровых персонажей и антуражных игроков;

— образцы боевой техники и вооружения собственной разработки;

— музыкальное сопровождение;
— розыгрыши призов от спонсоров в различных номинациях.

Легенда

Нынешняя война Людей и Клонов – это явный результат технического прогресса Людей. Желание улучшать всегда граничит с желанием разрушать. Как у всего хорошего, так и у всего плохого есть свое начало, есть свой создатель, очень часто это один человек.

История этой войны уходит в далекий 1986 год. В тот год было много событий, теперь они все уже ничего не значат.

26.04.1986 На «Фабрике по улучшению жизни» был создан первый клон. Во что это все вылилось, Вы уже знаете, важно другое, теперь появился шанс все изменить…

В зоне боевых действий снова появился профессор – создатель первых клонов. Но по-прежнему остается загадкой две вещи, его место нахождение и цель прибытия на войну…
Миссии (краткое описание):

1 Миссия. Конец перемирия.

Последний шанс положить конец войне – мирные переговоры. В них должны принять участие генералы армий. Но им не суждено состояться. Была совершена диверсия и Армии Клонов и Людей отправляются на поиски своих генералов.

2 Миссия. Управление боевыми образцами.

На подконтрольной территории Клонов размещены вышки управления боевыми образцами клонов, контроль которых дает техническое преимущество армии. Именно за них и развернется основное противостояние.

3. Миссия. Оружие массового поражения.

Ускорить победу над врагом может только оружие массового поражения. Противостояние команд усилится в «Зоне химического заражения».

4. Миссия. Завод по производству клонов.

Цель одна, но у каждой армии своя – «Завод по производству клонов», стратегический объект, который может обеспечить победу в войне.

Карта полигона:

Karta klon

Действующие армии:
Люди (Красные)
Клоны (Синие)

Антураж игроков:

Каждый игрок приехавший на игру должен иметь на себе антуражные элементы.
«Люди» —  шеврон на груди и спине «Я человек» (изготовленный любым способом, на любом материале)
«Клоны» — —  шеврон на груди и спине «Образец № 0__» (изготовленный любым способом, на любом материале, номер на надписи взят с регистрационного номера)

Кое что можно будет выменять или купить у сценарных персонажей (но на всех точно не хватит), так что дерзайте.

Зона химического заражения:
Доступ в зону возможен только антуражным игрокам.

Каждое посещение игроками зоны будет фиксироваться.

Техническое направление:

— минное поле (содержит по всей площади мины растяжки, при взрыве, игровой радиус поражения 5 метров);

— пейнтбольный миномет (тестируется);

— ракетная установка «Катюша» (дальность стрельбы до 120 метров, при падение ракеты, игровой радиус поражения 15 метров);

— квадротанк — танк на базе квадроцикла с пулеметной башней (тестируется).

Скоро будут информационные ролики по каждому пункту технического направления!

Разработка сценария: «eXtremal-quest.com»

Место проведения: Полигон “Сталкер” (кирпичный завод, площадь 5 Га) адрес г. Мерефа пер. Яковлеский 12 (25 км от Харькова по Симферопольской трассе)
Координаты GPS: 49°49’0″N   36°4’35″E

Схема проезда здесь
https://ua-paintball.com/proezd

В игре может принять участие любой желающий оплативший регистрационный взнос
Регистрацию можно пройти:

— онлайн по ссылке https://ua-paintball.com/zakazat-igru ;

—  в ПК «Экстремал» Пер. Юрьевский 10, оф. 13, возле ст.м. Площадь Востанния;

— встреча с менеджером в городе;

— у наших партнеров (скоро добавится список).

При регистрации онлайн:
указываете ФИО участников, дополнительное оборудование (при необходимости), в ответ Вам придет письмо с Вашими регистрационными номерами, суммой к оплате, и номером карты ПриватБанка.

После оплаты просьба связаться с нами по контактным телефонам для подтверждения факта оплаты.

Заявка автоматически удаляется из системы если не будет оплаты регистрационного взноса или отзвона менеджеру спустя 7 дней со дня ответного сообщения.
Стоимость регистрации:

В феврале: с своим оборудованием — 80 грн. с прокатом оборудования — 130 грн.

с 1 по 18 марта: с своим оборудованием- 100 грн. с прокатом оборудования — 150 грн.

С 19 по 31 марта: с своим оборудованием- 120 грн. с прокатом оборудования — 170 грн.
С 1 по 5 апреля: с своим оборудованием- 170 грн. с прокатом оборудования — 220 грн.

8 апреля: с своим оборудованием- 200 грн.

Все пожелания касательно распределения игроков в армии не принимаются после 5 – го апреля.

Регистрация  участников завершится при достижение количества 250 игроков!


Регистрационный взнос включает: профессиональное судейство, заправку воздухом, салфетки, обед.

В прокат оборудования входит: маркер (автомат), маска, камуфляжная форма, перчатки.

Дополнительные апгрейды:

Термальная маска (не запотевает стекло) – 30 грн.
Удлиненный ствол 25 грн. (добавляет точность)
Дымовая шашка –35 грн.
Граната игровая – 7 грн.

Шары:

коробка (2000 шт.) – 520-570 грн.

пакет (500 шт.) – 150 грн.

100 шт. – 30 грн.

Шары и пиротехника только организаторов! (за использование шаров и пиротехники, купленных не у организаторов – удаление с мероприятия без возврата вступительного взноса.)

Скидки! Членам Харьковской областной общественной организации пейнтбола, игрокам и командам ТТПУ, ТТП2Д, спортивным командам.

Специальные условия на регистрацию и шары для пейнтбольных клубов и иногородних участников!
О партнерских скидках для групп от 10 человек узнавайте по почте contacts@ua-paintball.com и телефону (063) 850 49 69

Благотворительность:
Часть денег от продажи шаров на мероприятии будет потрачено на проведение благотворительной акции, таким образом каждый участник сможет внести свой вклад в общее дело.
Скоро в этом разделе темы будет указано целевое назначение денег и конкретная адресная программа.
В последующем будет фото (видео) отчет о проведение акции.

Распорядок дня:

Расписание БСИ Клоны 2012

8:00- 9:30 Регистрация и получение оборудования
9:30 – 9:50 Парад (Открытие мероприятия)
10:00 – 11:00 Миссия 1
11:00 – 11:20 Перерыв
11: 20 – 12:20 Миссия 2
12:20 – 12:40 Перерыв
12:40 – 13:40 Мисия 3
13:40 – 14:40 Обед
14:40 — 16:10 Миссия 4
16:20 – 16:40 Парад (Закрытие мероприятия)
Дополнительная информация по телефонам:

+38(063)850 49 69; +38(095)721 96 11

А вы, генерал, философ, однако)))

Виктория 9 апреля 2012 в 21:46

Очерк, генерала Клонов….
С давних пор человек пытается понять, как он появился, зачем он существует, почему все происходящее вокруг него именно так происходит. Открыв для себя новое пространство неизвестного, человек сразу же начинает познавать его, описывая доступными ему образами и понятиями. Происходит обобщение хаоса, т.е. выявление каких-то закономерностей и объяснение происходящего доступными понятиями.
Так как стремление познанию присуще всем людям, начинается борьба за выяснение, чья правда о смысле существования (происходящего) ближе к истине (имеется в виду, истина – одна, правда – индивидуальное представление об истине).
Но как можно справедливо оценивать чужую правду, имея как оружие только свою? Единственный, возможный способ, это поиск противоречий между определениями самой правды и противоречии определении с наблюдаемыми вокруг процессами.
Осознание своей смертности заставляет человека спеша делать выводы, а устройство самолюбия, отстаивать их, до последнего, что в лучшем случае приводит к очень медленном продвижении в пониманий действительно происходящего. Если бы существовал разум, познающий мир методами человека, имеющий такую же тягу к познанию и не ограниченный коротко временной оболочкой, т.е. имеющий в запасе достаточно времени для познания, он мог бы дать нам истинную картину происходящего и мог бы объяснить сам смысл существования. С какой скоростью пришел бы ответ, если бы поиском занимались множество таких, искусственных разумов? А что если смысл существования и есть создание такого разума, на порядок высшего, чем человеческий?
Следующая ступень эволюции в не зависимости от людей, будет не хомо…., а именно искусственный разум.
МЫ ОБЕЩАЕМ, ВЫ БУДИТЕ СЧАСТЛИВЫЕ!!! ВЫ БУДИТЕ СЧАСТЛИВЫЕ!!! ВЫ БУДИТЕ СЧАСТЛИВЫЕ!!! ВЫ БУДИТЕ СЧАСТЛИВЫЕ!!! ВЫ БУДИТЕ СЧАСТЛИВЫЕ!!! ВЫ БУДИТЕ СЧАСТЛИВЫЕ!!! ВЫ БУДИТЕ СЧАСТЛИВЫЕ!!! ВЫ БУДИТЕ СЧАСТЛИВЫЕ!!! ТРИНАДЦАТЬ – ОДИН
http://lifeofours.narod.ru/physiology/ir.html

voodooz 9 апреля 2012 в 17:17

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ БЫЛО ОЧЕНЬ ЗАХВАТЫВАЮЩЕ команда КЛОНОВ ЛУЧШАЯ Спасибо ребята за игру за позитив 27 мая будем играть

сергей 9 апреля 2012 в 9:05

Спасибо за Ваши теплые отзывы!!!! Мы очень старались

admin 9 апреля 2012 в 8:11

Спасибо ребята за игру, организацию мереприятия… за позитив !!! Так держать !!!!! КЛОНЫ — лучшие !!! )))

Serjio 8 апреля 2012 в 22:54

Ребята, огромное спасибо за игру! Мы остались очень довольны!!!

Виктория 8 апреля 2012 в 21:35

Все было просто супер! Организаторам огромное спасибо!

Вячеслав 8 апреля 2012 в 19:55

есть 1 билет на «клоны 2012″ (в билет входит: взнос,прокат оборудования, обед, 200 шаров), у меня не получается поехать. могу отдать в хорошие руки. писать нa мыло: d06ermannn@gmail.com

Артем 4 апреля 2012 в 19:18

Скоро… скоро… расти… расти… моя граната…

Вячеслав 3 апреля 2012 в 17:56

Зарегистрированных участников больше сотни

admin 1 апреля 2012 в 19:40

Сколько участников зарегистрировалось???

СпецNaz (Шабля) 29 марта 2012 в 22:13

Респа́ун (правильное произношение — «риспо́н», [riˈspɔːn]; англ. respawn, перерождение) — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) игрового пространства.
(с) wikipedia

voodooz 23 марта 2012 в 9:07

Миссии в игре разбиты «респаунами»- каждые десять минут пораженные игроки могут выйти на поле и возобновить бой!

admin 19 марта 2012 в 20:42

Вопрос: если в игрока попадают при выстреле, он выбывает из игры до конца миссии или на какое-то время?

Андрей 19 марта 2012 в 12:38

Здравствуйте подразумевается нашивки «Я ЧЕЛОВЕК/ОБРАЗЕЦ№…
Но противогазики тоже поощряются

admin 16 марта 2012 в 22:07

Вопросик: а вход в зараженную зону, только антуражным игрокам. Это подразумевается противогаз, костюмчик или шевроны и нашивки «Я ЧЕЛОВЕК/ОБРАЗЕЦ№…»?

Алексей 16 марта 2012 в 13:41

Итак, готов огласить список вакансий на игру!
БОК — 3 человека;
Полевые командиры — 2 человека;
Генералы — 2 человека;
Песчаный карьер 3 человека :-)

admin 20 февраля 2012 в 20:20

Именно так, против неверных!

admin 20 февраля 2012 в 19:35

это типа захватил и запустил на 10 секунд против неверных! добраться бы…

Вячеслав 19 февраля 2012 в 18:10

Информационная лента!

Боевые образцы клонов.

Игровое описание и механика работы:

Боевые образцы клонов (БОК) — сценарные игроки организаторов, имеют отличительные признаки в экипировке, на масках световые индикаторы включения «режима берсерка». Изначально находятся возле «Вышек контроля над боевыми образцами клонов» в радиусе 30 метров, (размещение вышек обозначено на игровой карте см. пост №1) и играют за Клонов.

Возле каждой вышки находится только один боевой образец.
На каждой вышке контроля есть световой индикатор, который может переключить любой игрок, он имеет два режима:
1. Выключен – БОК играет за Клонов;
2. Включен – БОК играет за людей;

БОК имет 2 режима:
1. «Стандартный режим» – играет как обычный игрок;
2. «Режим берсерка» — режим бессмертия.

«Стандартный режим» — БОК поражается как обычный игрок и возвращается к своей вышке контроля. После поражения его может активировать любой игрок прикосновением руки.

«Режим берсерка» — режим бессмертия (на БОК включен световой индикатор режима) , в этом режиме БОК может двигаться и стрелять на прорыв не более 10 секунд, затем он попадает в аут, в независимости от наличия или отсутствия попаданий на нем и возвращается к вышке контроля.

«Режим берсерка» на БОК может активировать любой игрок.

Важно! Перед активацией боевого образца обращайте внимание на работу светового индикатора вышки контроля. Активированный БОК может играть за команду противника!

admin 19 февраля 2012 в 17:17

Ждемс ждемс ждемс.. надеюсь к тому времени феном уже будет на руках :)

Vinya 4 февраля 2012 в 19:21

Спасибо Миша! ошибку исправил, пропустил слово — завершиться.

admin 1 февраля 2012 в 20:20

Отличный анонс! Кажется, что все уже продумано и распланировано. Можно номинировать на самый заблаговременный анонс! :)

единственно, не понятна фраза
«Регистрация участников при достижение количества 250 игроков!»

Хорошо 1 февраля 2012 в 19:07
Оставить комментарий
Имя
E-mail (не будет опубликован) (необходим)
Комментарий

26.20/div>
45